четверг, 12 марта 2009 г.

Кинотеатр Schweppes

Есть такая штука, как кинотеатр Schweppes : http://www.schhh.eu/shortfilms/
А придумали ее парни из Publicis Mojo. Надо сказать не одни они используют этот формат рекламирования товара, но у них получилось очень чувственно и по-доброму наверное.
В Новой Зеландии, Румынии и Болгарии, началось позиционирование для абсолютно других людей . Бренд начал продаваться людям - интеллектуалам, любителям искусства. И выбранный формат рекламирования вполне разрывает аудиторию и заставляет наслаждаться. Агентство уже отсняло 5 фильмов. 4 из них склонны к арт - хаусу и 1 просто житейская ( опять же круто снятая) история. Все ролики сняты разными режиками, которые пытались передать свое видение кампании и понимание слогана кампании «For A Mature Audience» — «Для зрелой аудитории».

Эта кампания наглядно показывает, что рекламу надо относить к искусству. Рекламу подобную. Она этого заслуживает и будет продолжать бороться за это.
Более того, рекламная кампания продает товар, продает необходимую идею. Она работает и относится к искусству. Это безумно притяный факт.

Изучите сайт, посмотрите фильмы,проникнитесь атмосферой кампании, зайдите в бар на худой конец. Schweppes заслужил этого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий