среда, 6 мая 2009 г.

как вы относитесь?

как вы относитесь к эпичности в рекламе? где задействованы огромные кол-во людей, техники. перед вами разворачиваются целые моря и континенты, все куда-то бегут и поют. вот вот начнется очередная мировая бойня, а вы наблюдаете за этим, с вашего дивана.
или же вам по душе минимализм?

3 комментария:

  1. Опустим такой важный момент как качество самой идеи.

    И сравним минимализм и эпичность.

    Прокрутив в воображении, я могу сказать что эпичность - это эффект. В моём понимании есть много эффектов: просто узноваемое лицо, сексуалный эффект, юмор и тд.

    Вот эпичность один из эффектов. Учитывая чисто его экономическую дороговизну, надо 10 раз подумать "а стоит ли".

    То есть, имхо, уместно если решает ряд задач связанными с самой идеей.

    А если говорить именно о психологическом воздействии - то можно ляпнуть что заворажывает, но имхо также может завораживать любая мелочь. Вот только завораживать эпичность канечно же гораздо проще.

    Ps я вообще понимаю под эпичностью имелось ввиду именно масштабность. Хотя я другое значение этому слову придаю.

    ОтветитьУдалить
  2. так тебе нравится эпияность или нет?
    просто я так и не полял, твоей четкой позиции!
    или же тебе, как эпичность, так и минимализм обоюдно нравятся?

    ОтветитьУдалить
  3. А тебе какая буква больше нравится, "Ж" или "Ч"?)))

    ОтветитьУдалить